четверг, 14 апреля 2011 г.

День "N"

начну издалека...погода - класс, в выходные шел снег, нападало по щиколотку...Я постоянно думал - как в такую погоду можно ездить, да и вообще странная погода для середины апреля.
В дальнейшем, между отрывками мыслей, мне позвонили и сказали что вагон с грузом прибыл на станцию и можно ехать забирать. В дальнейшем у нас был мозговой штурм:
День был выбран совместно с братом - нужна была машина сопровождения, но не тут то было, только к вечеру эмоции притихли и я понял что у меня нету на него документов, а точнее они просто еще не пришли. Все было отложено непонятно на какое время...примерно на день-два))) Так как ровно на следующий день после отложенной поездки мне позвонили и сказали что пришли документы, и, наконец, в один из вечеров мы решили выдвинуться за ним - наметили на вторую половину дня в четверг.
И вот я после института поехал на работу к брату, доехав частично переоделся в экип, потом начали шаманить с наполовину полной канистрой выдохшегося бензина размешанного с маслом, который предназначался для газонокосилки, найдя на близлежайшей помойки пустую 5и литровую канистру мы оттанцевали с бубном вокруг канистры последний круг пока переливали и выдвинулись штурмовать заправку, простояв на ней 10 мин из-за перерыва мы тронулись на склад в сокольники, опустим факты как мы ехали...мы приехали, и тут началось самое интересное: я позвонил и спросил че мне делать и куда идти, мен сказали, мы зашли на территорию базы-склада разговаривая  с братом, проходя шагов 20, и тут внимание, меня прям тянет повернуть голову на 180 градусов (я шел и разговаривал с братом) я вижу свою мопедку))))
Потом пошли всякие бюрократические бумажки и уворачивания от погрузчиков которые так и наровили нас с братом "надеть" на свои подьемные штыри (ну вы поняли о чем я) и нас, в конце-концов, отправили на склад, придя в который, я долго вдуплял что хочет от меня человек азиатской внешности тыкая в меня бумажкой. Я расписался в бумажке и он вывез мопедку в обрешетке на улицу, сразу же пошел дождь и пол станции рабочих прибежали смотреть на него, и начались вопросы - скока стоит, скока прет, че такое это)))
"Слегка" обманув работников азиатской внешности мы оставили им гору деревяшек,а мопедку выкатили наружу к машине. К тому моменту небо посыпало нас мелким градом...

Расскажу свои ощущения:
1)он огромный
2)у меня туристическая версия: на ней стоят ветровики для рук,велюровый коврик в тонеле и !обогрев ручек!,
3)он весь грязный))) протирание тряпкой ничего не дало))),
4)и он супер крутой)).
На фотке брат откручивает передний пластик чтобы прикрутить лобовое стекло.
Далее к процессу сборки прилагаются картинки.

Все тоже...
Лобовое стекло было примотано к сидушке, ветровики для рук, грипсы и зеркала лежали в багажнике.

 Процесс сборки:
Слева без всего
Справа- уже все на нем))


Уже все поставили, слева на рукоятке- обогрев ручек)))
Я сделал пробный круг - ощущение - ппц...в нем много мощи, он как танк, звук тарахтящий, типо чепперного, очень нравиться, спокойный, ровный...
И вот натянув на себя все что есть из экипировки мы тронулись, я не отставал от брата, он ехал не спеша.
Во время поездки кое-что понял:
1)Сейчас холодновато,
2)щас ппц холодно,
3)...почти ледник,
4)надеюсь завтра не заболею,
5)ноги, а именно ступн и ляхи замерзли))),жалко они не ставят боковые  лопухи на эти модели - они бы пригодились,
6) обогрев ручек работает отменно, никогда  не думал что он пригодиться, но независимо от того что стоят лопухи на руках, он очень помог, но он был бы безценен если бы еще ручки тормозов обогревал, т.к. правая рука на газу лежащая поджаривалась хорошо, а левая - только ладонь... и то немного, пальцы замерзли из-за того что постоянно лежали на ручке тормоза, но всеравно все круто))
Конечно мопедка не идеальная - придеться много что подкрутить, прикрутить, закрутить, заменить лампочки и всякую муть по мелочи, так же при разгрузке случайно поставили на нижний пластик и он вышел из креплений - мелоч, а не приятно...
Ну и конечно же не могло все пройти так гладко))) на обратном пути, когда почти приехали - были на кутузовской, т.е. километров 10 осталось - у брата отвалилось управление на машине,(как потом оказалось - развалилась левая граната) поэтому остановившись ждали эвакуатор, вдальнейшем он поехал на эвакуаторе, а я домой,в гараж ставить свою мопедку)))
Моя мопедка в ожидании эвакуатора для ведущей машинки)))
Огромную благодарность обьявляю брату, который помог со всем этим, а когда будет это читать то будет лыбиться))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий