суббота, 30 апреля 2011 г.

прошло около месяца и около 700 км))

Все никак не нарадуюсь)).
Из последнего: сьездил купил цепь Apecs с всепогодным замком, размер 140 см, думал длинная совсем будет - в самый раз оказалась, замок, как и сказал - всепогодный, с защитой дужки, цепь квадратного сечения 10 мм, свои деньги окупает, и выглядит заодно внушающе))
Пришлось подработать курьером, цель была: забрат 7 кг бумаги формата А4. Долго искал нужное здание...Вывод - нафигатор очень нужен, из-за его отсутствия приходиться ездить полько по основным улицам и бульварам((. В общем нашел территорию, потом нашел здание, потом увидел сколько везти, и выпал в осадок - 4 пачки бумаги размером примерно почти  по колено, гдето наверное 35-40 см...в багажник влезло бы почти 2, но положили туда 1, предварительно располовинив, а с остальными начался цирк:
В итоге: одну примотали скотчем через низ в центральном тонеле, вторую примотали к багажнику: самое легкое, третью примотали к сиденью на месте второго пассажира, и вдобавок смотали их между собой. После упаковки всего этого я стою с чехлом в руках и понимаю что я забыл его положить внуть, пришлось примотать его между двумя упаковками сзади, т.к. бардачек около колен был занят свитером, цехлом для шлема и ремкомплектом для безкамерки. Обратный путь был легче чем я думал - после выезда на кутузу было все свободно, только около славянского опять небольшая пробка. При подьезде к пересечению МКАД и можайки я вспомнил что страховка на скут лежит в секретке под сиденьем (сидуху открыть можно только если убрать то что лежит на пассажирском сиденье), вообщем я решил поехать в крайнюю левую полосу, т.к мотобатовец в прошлый раз стоял справа, и вот я только выезжаю в крайнюю левую полосу и сразу вижу кого????? правильно)))) того кто машет мне полосатой палкой и указывает остановиться))). Но все было не так сложно как я думал - дал документы, он спросил что я везу, спросил про страховку, я сказал что она в сидухе, открыть сложно но можно, он сказал что верит, и пожелав счастливого пути мы расстаемся с ним))). Как и говорили люди - они адекватные, приятные люди, и вообщем они теже мотоциклисты что и все))). Довез посылку, скинул, отчистил скутер от скотча и поехал ставить домой. Потом, как оказалось, я заработал 1000 рублей))).
Все ничего, но чтото мне постоянно кажеться что что-то гремит спереди, в дальнейшем надо будет отвезти его на диагностику, так же надо купить сигналку, что намного сложнее, чем я думал((.
Итог:
1)Купить сигналку,
2)Купить свечу (прозапас),
3)Совсем нескоро купить еще 1 чехол на скутер, т.к. существующий 1 мая будет модифицирован и будет нормально налезать на скут,
4)Разобрать и проверить воздушный фильтр,
5)Еще бы хотелось бы разобрать вариатор и посмотреть ремень и почистить внутренности.
Из недавнего разбора и регулировок выяснил следующее:
1)аккумулятор:
-незаведенный скутер 12.73
-заведенный 14.45
2)давление в шинах подрегулировал, было по 3 очка везде, но по приезду домой надо еще немного стравить давление,
3)И помыл его 1 раз))
В этом сезоне надо будет отвезти его в сервис:
1)Отрегулировать клапана,
2)Посмотреть что с передним колесом: колодки трут немного диск и кажется подшипник накрывается((. Пусть хотябы посмотят что да как и вынесут вердикт.
3)В следующем сезоне надо будет отвезти чтобы поменяли масло в вилке и заменили сальники и пыльники, но это все думаю отложить на след. сезон.
Так же в течении этого месяца или следующего закажу кофр, боковые сумки и может что-нибудь еще)). А вот черепахи до сих пор не прислали((. 9 числа будет месяц как они ушли с казанского вокзала ко мне на почту, я все утешаю себя что они просто потеряли извещение....надеюсь что так и есть...во вторник проверим это - схожу на почту ткну им распечатанную бумажку и пусть разбираются - все таки посылка стоимостью не 1500 т.р., а в 10 раз больше,  это не на каждом углу валяется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий