понедельник, 18 апреля 2011 г.

Получил номера

Ездил в субботу в Голицинское ГИБ2Д по Одинцовскому району...
нет слов...
1)написал заяву, отправили на осмотр ТС (сверка номеров),
2)встал в конец очереди, которая начиналась там же, то есть очередь образовала кольцо.
Заодно поинтересовался у гайца -" можно ли без очереди, мне ток номер рамы сверить", на что он отвернулся и буркнул что-то про общую очередь, стоял полтора часа наверно, как дошли до меня гаец сказал: "а че ты в общей очереди стоял, тебе же проверять то нечего"... после услышанного чуть не запустил в него шлемом...
Осмотрев номер рамы и сверив его с номером в заявлении он отправил меня в здание , в котором по команде мы должны были выстроиться в очередь с документами и сдать их в окошко.
3)После обьявлении фамилии стоял в окошко для сдачи документов,когда отдавал доки женщина поинтересовалась - какое имело право ИП Потапенко продавать мне мот, я не знал что ответить и сказал что в документах все есть, на что она огруглилась в глазах и начала чтото искать, я отошел оттуда, ловить там мне больше нечего было...отходя услышал про то что все остальные обслуживаются после обеда.
4)потом у них был обед,
В течении которого я с новоиспеченным накомым, приехавшим ставить на учет свою праворульную японку, отправилсь в "5терочку", где накупили всякой химии и пошли обратно. Отобедав заняли место на лавке в гаи и подождав каких-то 3-4 часа все сдвинулось с места.
5)наконец назвали мою фамилию и я радостный побежал в окошко, но меня смутило что меня направили в другое окошко, не для выдачи номеров, а в окошко напротив которого стоял стул, в дальнейшем гаец долго рассматривал мой паспорт и меня, разные документы которые я подавал...(прошли еще 30 минут)... Потом он сказал подождать пока меня не вызовут. Через минут N-цать меня, наконец, вызвали и я на радостях стал обладателем жестянки с номером 2208)) но мне сказали подождать пока распечатают СТС, и еще через 10 минут выдали документы в которых было записано в доп. сведениях какая-то муть на 3 строчки...
Выводы:
1)ехать надо было прямо к открытию...я потратил на это всего-то каких то 9 часов с хвостиком,
2)контакт с гайцом установить очень сложно, упертые и у всех ощущение что вы все угнали и вы враг народа)))
Помимо этого был увлекательный путь домой при котором я ныкался за фурой чтобы меня не остановили, потому-что номер я не прикрепил (нечем было), доехав до дачи струдом соорудил чтото из 2.5 мм. пластика, помимо меня мне помогал сосед и отец, которые чтото уже часа 2 отмечавшие))). Поэтому номер висел немноооожечко криво, градусов на 5)))
Но уже нашел где можно купить рамку для номера, так что дело времени)

Комментариев нет:

Отправить комментарий