среда, 20 апреля 2011 г.

Бортовой журнал

Не захотел создавать новый блог отдельно для Ская и решил писат все сдесь...не так много у меня техники чтобы для каждого болтика  новый блог вести)))

Расскажу общие ощущения от владения Скаем:
как в рекламе...
посмотрите на своего мужчину и на меня, на своего мужчину и на меня...бла-бла-бла...да верно - я на коне))) Причем на белом))
Едет - как танк, в междурядье ему тяжело, но терпимо, я вообще не представляю как там голда всякая под 40 ездит, да и вообще не оч люблю междурядье. Первый раз заправился - подумал что чет мало бензина, оказалось больше половины - залил всего 6.85 литра, долго считая получилось немного меньше 5 литров на 110-120 км. Пощелкав по табло - настроил часы, терь правильное время показывают, так же нашел что есть один общий одометр, и 2 вспомогательных, сделал так: 1ый у меня показыват сколько я проехал от последней заправки, а второй сколько я проехал на нем вообще, тоесть с момента пользования. Вообщем всем доволен - прет как танк, ручку газа выкрутил -подрывает, но мне так не нравиться, я привык к плавной, умеренной езде.
Кому-то из знакомых нравится аппарат, кому то нет - мне насрать)) т.к. у меня он есть, а у них нет)) может это зависть или чтото еще)), хотя таких мало, покачто только 1.
Сьездил на работу на нем, все боялся чтобы не стянули, договорился с охраной соседнего здания чтобы приглядывали, т.к. моё место работы не может обеспечить мне проезд на территорию и бла-бла-бла, бюрократы скупые...
Понял что цепь какую ни купи - болторезом правильным разхреначишь, поэтому подумываю про цепь которую видел на рынке, правда не понял сколько у нее длинна. Ну а дальше пошли разочарования - когда ехал попал в жуткую пробку, час из города выезжал(( оказалось что лобовая авария, на работу опаздал на час, даж не расстроился, а вот когда начал цеплять к забору вышел охранник и начал права качать, поставил с другой стороны улицы, но ти тоже не тут то было - начал надевать чехол - а он не лезит))), а точнее лезит но с трудом и не до конца, кое как натянув его пошел на работу. В обед вышел прошелся посмотрел де еще можно оставить и встретил Костю возвращавшегося с обедаи жившего неподалеку, он раньше работал в автосервисе а терь на заводе, с его помощью вставили пистон обратно и пластик принял свой первоначальный вид, чуть сместили его подальше и пошли на работу. К концу рабочего дня договорились о мелочах и разошлись, и тут Остапа понесло...пришел снял чехол, цепи и тд и тп, тыр его а он не заводиться...во мне все опустилось, сразу перебрал много вариантов - реле регулятора, сдох аккум, сдох насос или вообще не поступает бензин, залил свечу или еще чтонить...после полуминуты тырканий он завелся - во мне все поднялось))) Доехал до дома  хорошо, немнрого в дождь попал, но он не сильно мешал при езде. Заехал в МОТО.РУ купил там человеческую рамку для номера и по приезду домой все самопальное разобрал и унес домой, дома обдумал все и к 9 вечера сходил поставил рамку с номером на штатное место.
Запланировал покупки на будущее (они составлены не по значимости, а по тому как вспоминал)):
1)Свеча (на всякий случай),
2)Чехол(нормальный),
3)Сигнализация,
4)Аммортизатор от крышки багажника УАЗика, который встаёт на место оригинального японского неработающего))) (прочитал на форуме),
5)Новая цепь,
6)Хотелось бы штаны из кордуры, но эт дороговато((.
7)Всякие полироли, салфеточки и тд. и тп.
8)Точно еще что-то забыл))).
Наверное в ближайшее время будет приобретено все вышеупомянутое, кроме аммортизатора, цепи,если она будет не очень длинной, штанов,которые не вписываются в бютжет, а остальное по списку. Если получиться то ГПС треккер и сигналку установим на следующей неделе - знакомый сказал там делов-то на 15-20 минут, надеюсь так оно и будет)) Хочется побыстрее все сделать и только катаццца))

Комментариев нет:

Отправить комментарий