суббота, 26 марта 2011 г.

...первые покупки часть 1

В самом начале выбора прочесал весь форум и накнулся на ветку симоводов, давно думал о покупке SYM Basikx 50, очень он нравился, а тут смотрю такое чудо, за 140 т.р. зимой новый купить можно, правда 250 кубов, да еще и карбюратор, + есть один человек, он на таком каждый год куда-то ездит с женой, и все у него нормально всегда было, вообщем проверено было что вещь не убиваемая. Взвесив все "за" и "против" я, все-таки, решил свести свой выбор в пользу чистого японца, и принял твердое решение брать Сузуку.
Наметив бюджет, мы решили взять вот такого коника:
Это был Suzuki skywave 400, 400 кубовый сразу решил брать из-за отзывов, тем более это "+" к надежности, максимальной крейсерской скорости и также это диван))) нужен был простор для 5ой точки)).
Не помню откуда мы тогда взяли деньги, но за месяц до зимы мы решили положить начало всему - поехали и купили шлемы:
я давно хотел модуляр, чем то они мне нравились, поэтому долго искал шлем Vega, с довольно неплохими отзывами. Но когда приехали в магазин Альбатрос - там не было моего размера, но мне предложили вот такой - MT ZERO II только в другой раскраске: 
 Сидит он на морей голове очень хорошо и плотно,щеки прижимает, но потом еще разносится, жалко только пинлока нету, но ведь всегда можно взять в руки дрель)))), ну или на крайняк купить антифог.
Жене купили в красивой раскраске кремового цвета шлем 
OSBE SPEED METAL BLAC. Перед покупкой я их посмотрел - вроде ничего, Даже ни одной надписи про Чину не нашел, везде гласило про Испанию, ну как сезон начнется сразу отпишу про шумность, продуваемость и другое...хоть сравнивать могу только с китайский шлемом безразмерником.  Правда нашел уже один минус - внутренности шлема не вынимаются, мыть сложно его будет, но особо непонадобится мыть если ездить в балаклаве.
Ездили так же в байкленд на распродажу, но там раскупили все...было предположение что там ничего и не было...
Уже когда до снега оставалось минут 5, я нашел магазин Speedtech на можайке, рядом с тем местом где покупал 1ый свой скутер, там я купил себе по распродаже куртку из кордуры и жене перчатки из кожи кенгуру...бедный кенгуру. 
Затем я начал скупать немецкий магазин louis на часть зарплаты и стипендию))). Каждый заказ был по 100-150 ойро, начну по порядку:
В первом заказе я купил:
1) 3 балаклавы, 2 пробайкер, одну ванучи,
2)Боты туринговые Probiker traveler,
3)Перчатки спортивные, их перестали продавать на люисе(,
4)Заказал один репаир кит для безкамерок, прислали два, и вроде все,точно щас неупомню, а искать письма из германии лень))).
Вторая посылка была заказана месяца через 2-3:
1)Бумажный каталог люиса (наконец то положили, хотя он весил он примерно килограмма 2-3)),
2)Защитные вставки в локти, плечи,
3)Дворник на палец (ыыыы, мож поможет)),
4)И хотелось еще купить аксессуар - чашки)).
Таким образом я почти полностью себя укомплектовал, оставались коленки - их я купил через форумчанина на московском скутер клубе MikeLoDeon, за что ему большое спасибо).
Но это я забежал немного вперед - ведь я внес предоплату уже на тот момент, и не малоизвестный Андрей Потапенко сказал что подберет мне скутер, но особых телодвижений не было, на тот момент договорились о skywave k2. Прошел месяц, я иногда заходил на его сайт и пускал слюни на всякие двухцилиндровые сильверы или спортивные тмаксы, и в один прекрасный день я увидел скутер skywave k3 белого, как снег, цвета, я давно мечтал именно о таком, но денег он стоил на треть больше запланированного... Посовещавшись с женой и решив добавить из НЗ недостающую сумму, я отправил ордер на покупку, затем внес оговоренную сумму, мне написали что я стал его обладателем, и я стал ждать).
Т.к. он был в Японии, надо было ждать пока он приедет во Владивосток, потом пройдет растаможку и отгрузиться на склад, где его доукомплектуют, проверят и сделают небольшое ТО. С сайта взял его фотку, где он стоит на аукционе.
Одновременно с этим заказал еще две посылки - одну с люиса, вторую с фк-мото, так же из германии,с фк мото заказал две черепахи, а с люиса ништяки по мелочи: брелок, зонт, цепь, чехол от дождя и еще что-то...как вспомню - отпишусь)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий