суббота, 26 марта 2011 г.

...период застоя...

После недолгово обдумывания предложения о покупке машины у знакомого я взял примерно такое чудо: (фотографии чужие, как найду свои вставлю))
 Разница составляла только в цвете и наличию переднего бампера и крышки на пикап). Была она красного цвета. За два года "пользования" проехал я на ней не больше 50 км., потому что за два года пользования документы для меня так и не сделали)). Проблема составляло в том, что машина была зарегистрирована в алтайском крае, регион 02, а "снимать всегда и везде" приняли только сейчас, ну короче я только и делал что налаживал внешний вид и чинил мотор. Не отрицаю - помогло, в дизеле разбираться стал, но веселого мало. Все получалось как в анекдоте- я починил, что то
 сломалось, и так до бесконечности, в итоге я позвонил человеку и сказал что отдам эту рухлядь, на что он мне ответил - хорошо, деньги мне вернули только 10 т. рублей))). Остальные он говорит что отдаст при первой возможности...и так уже так же 3 года он отдает мне остаток))).
...Ну так я сидел без малого лет 5,а может и 6 без транспортного средства))). Меня посещали мысли о покупке скутера, больше всего хотел купить себе Suzuki Adress v110, среднего размера, двухместный, 110 кубиков, внешний вид -отпад:
 хотел именно синего цвета...что-то прельщало меня в нем...
Потом был период размышления о покупке Yamaha YBR125, но смущал маленький обьём, т.к. ездить хотели в дальняки вдвоём, то нужен был побольше, ну и в итоге остановился на максискутере....каком - я тогда еще не решил...
И вот на 5 курсе института, имея уже 1 высшее образование, работу по совместительству на металлообрабатывающем заводе, и любимую половинку, которая поддержала меня, наметив бюджет  мы решили все-таки осуществить мою мечту))

Комментариев нет:

Отправить комментарий