суббота, 26 марта 2011 г.

Как все начиналось))

В далеком нном году, где-то 97, наверное, появилась у моего хорошего друга (с ним с детского сада), скутер, что-то наподобии Yamaha mint, была техника примерно года так 82-89, это наверное единственный скутер был в России, ну если не в России, то в Москве уж точно, а в Одинцово и подавно))). Катались мы на нем по дворам, городу, про шлемы тогда вообще никто ничего не слыхивал...долго катались вообщем, ну так как мопед не мой, скажу что печальная судьба его была...продали его за 3500 рублей, с разбитой поршневой и проводкой на 6 вольт, и только сейчас я понимаю как это глупо было, продать такое чудо...ну да ладно.
Далее у меня в жизни был только велик, и через нное кол-во времени я попросил на день рождение скутер и как говорят обещенного 3 года ждут, ждал я его 3 года, пока сам не накопил больше половины суммы на него на разных работах почти 11 к. рублей))), отец добавил остаток и мы поехали в скутерфорс, на можайке выбирать мой первый скутер, но выбирал не я, а отец и не по состоянию, а по ценнику,купили в итоге за 17 к. рублей чудо черного цвета, еще 1 к. рублей отец не захотел отдаватьза "тюненый" с крутыми аммортами, глушаком и спойлером))). Но зато он купил мне шлем, китайский, но крепкий))). Таким образом я стал обладателем прекрасного средства передвижения Suzuki Sepia type 3.
Шлем, кстати и по сей день лежит на подоконнике и радует глаз, иногда его одеваю.
Ну вернемся к скутеру: за первых два дня упал 4 раза, на разном покрытии, начиная от щебенки, заканчивая разметкой, 2 падения были "хорошие", с кровь на коленях и ладонях, которые потом заживали по месяцу. Падал не из-за того что чайник, а из-за малого опыта. После некоторого времени комфортной езды на СВОЁМ транспортном средстве, коим по закону транспортным оно не являлось, я понял что нужны доработки: то красил его баллончиком, как попугая, то еще муть какую-нибуть придумывал, ну в конечном итоге его вид дошел до совершенства (по моему мнению) и под сидуху была заколхожена магнитола фирмы Velas, а под "клюв" два динамика 12', которые в скором времени начали ломаться, потому что они были бумжные,и сняты с какого-то мафона))). Но я разжился деньгами и вкорячил под клюв нормальные 14', 45 ватные фирмы...."Яуза"))) На пионер тогда пожалел 100 рублей добавить)))). Но когда мне стукнуло 18, во мне чтото щелкнуло, а также мне предложили подешовке машину, и я решил продать мой первый скутер...в нем было много косяков которые я скрывал, я этого не отритцаю, но когда закрыли дверцу газели, и предварительно дали 13500 рублей, как договаривались, я чуть не расплакался...как будто продал частичку себя... Я не буду писать что конкретно и как я в нем ремонтировал, но делал все время на совесть, и когда продавал он выдавал...незнаю сколько по спидометру, так как стрелка кудато проваливалась после отметки 65))). Приложу фотографии моего детища.

...ага и брызговик так же был наколхожен на даче в сарае с помозью краски для машины, цвет был класс...все завидовали по крайней мере))
И ,конечно-же, наколхоженная аудиосистема) Но качала она норм, на скорости после 60 только слышна не была(.
Ну вообщем начался в моей жизни период застоя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий