вторник, 1 мая 2012 г.

Дубна, блины да по самые ягодицы))

 Встав с утра и поняв что дома делать в такую хорошую погоду нечего, решил найти поездку, долго искать непришлось) зайдя на сим клуб увидел тему про Дубну, собравшись мы поехали)
приехав на место и увидев чток 13 приехал только 1 человек мы стали ждать...приехало единиц 14, некоторые с пасажирами, но не в этом суть, прождав до 15 мы двинулись наконейц-то до второй точки сбора...там нас стало 24 единицы, стоит отметить что я стоял в хвосте колонны и на первом же светофоре 3 мотоцикла, включая и меня отстали) доехав все-таки до второй точки, я понял многое...об этом позже.
сим клуб славвшийся своим гостеприимством, как было вначале, превратился в не пойми что...почти бургманклуб...организацией занимались всего пару человек, за что им отдельное спасибо, да и вообще в клубе есть пара-тройка человек норм, остальных я непонял вообще. Так же во время поездки я отвлекся и в пробке вьехал во впередиидущий интрудер помяв ему крыло, с парнем договорились встретиться потом, печальное знакомство((

В итоге за 40 километров до Дубны погода испортилась полность и стало ппц как холодно.
Постоянно были какието непонятные остановки, никому ненужные, что тормозило всех, вообщем если бы я писал отчет в тот же день - то сюда бы вылилось намного больше)))

ну а в Дубну сьездили за блинами, огромным стулом и плотиной,и все это за 160 км от москвы...ппц,на обратном пути попали в то что осталось от дождя, которого в дубне не было, в целом получили несгладимый опыт путешествий....

Комментариев нет:

Отправить комментарий